- Основные потребители угля шахты "Распадская" в 2009 г
Основные потребители угля шахты "Распадская" в 2009 г
Доля российских потребителей угольного концентрата ОАО "Распадская" в 2009 г. составила 72% от общего объема продаж.
ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ОАО "ММК") – 14% от общего объема продаж;
ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (ОАО "НЛМК") (включая Алтай-Кокс) – 14%;
Евраз Групп (Evraz Group) – 13%;
ОАО "Кемерово-Кокс" – 13%;
ОАО "Мечел" – 10%;
Уральская Сталь – 5%;
Прочие – 3%.
География продаж угольного концентрата ОАО "Распадская" в 2009 г.
В 2009 г. доля экспорта составила 28% от общего объема продаж.
Украина оставалась основным экспортным рынком, на нее пришлось 73% объема всех экспортных продаж (20% от общего объема продаж). Доля азиатских экспортных рынков составила 22% от всего объема экспортных поставок (6% от общего объема продаж), из них на Китай приходилось 10%, на Японию – 6%, на Корею – 6%.
В 2009 г. были заключены контракты на поставку угольного концентрата для крупных металлургических компаний JFE Holding (Япония), POSCO (Республика Корея). На страны Восточной Европы приходилось 5% поставок (2% от общего объема продаж).
Отгрузка уголя в порту для транспортировки морем. Архив
Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.